10 февр. 2011 г.

dragon's den на фоне

мхе) саб, ты ещё на браузеры смотришь, я в шоке что сюда вообще кто-то заходит =)
нехорошо обзывать чужие браузеры!!
но название какое то африканское (chuckle)

[13:01:06] Мелка: ты незнаешь никаких народных средств помимо таблеток?
[13:01:25] анастасия: ванна... горячая долгая ванна
[13:01:38] анастасия: свежий воздух чего я уверена в питере не так много
[13:01:51] анастасия: травяной чай, который ты не любишь
[13:01:52] анастасия: =)
[13:01:53] Мелка: пробовала
пробовала
[13:01:57] Мелка: пробовала
[13:02:04] анастасия: зарядка!
[13:02:07] Мелка: пробовала
[13:02:17] анастасия: эээм... стенка?
[13:02:19] Мелка: пробовала
[13:02:24] Мелка: помогло
[13:02:31] Мелка: но ненадолго

=DD люблю мелку

у мамы день ро. легла в 5 утра.. проснулась в 7 с чем то, поздравить её перед работой. настолько НЕпроснулась, что помню когда заговорила, получилось что то больше похожее на простуженого чубакку ^_______^
мама поржала и отправила меня обратно спать =)

смотрела dragon's den, решила составить список. первым делом поняла что если у меня в голове беспорядок то это в основном потому что я давно списки не составляла. 
составила целый огромный план на следующий солнечный день.  уже третий день здесь не холоднее 8-10 градусов, потому есть причины полагать что зима не вернётся (гип гип ура)
так что с первым следующим солнечным днём, даже если он как предыдущий был просто перерывом в мерзкой мороси, я начну активные подготовки к весне... разгребу шкаф, спрячу всё тёплое куда подальше, ещё подстригу волосы, что-то типа того. 

по-хорошему нужно помыть стенку. но это настолько ЛЕНЬ что всё время "потом"
аахахах.. лучше бы раньше.. но.. раньше уже прошло! =DDD

а сегодня мы пойдём кушать индийскую писчу, второе по любимости моё место здесь после моей комнаты =)) очень уютный ресторанчик, жутко вкусный. чувствую себя достойной поощрения после трёх дней на кислых яблоках =) у меня уже непроглатываемый привкус во рту от них, навсегда кажется =DD 

настроение неплохое, только физически немного тяжко. мой режим сна просто гениален, в перерывах между сигаретами (которые снова кончились) чашками кофе и умыванием ледяной водой. в целом, я довольна =) ничего, весной я постараюсь притвориться человеком: кушать, спать ночью и всё такое. вообще когда так много пишешь трудно остановиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий