19 февр. 2011 г.

виталикас

а у меня есть знакомый который работает на атомной электростанции. мне кажется это жутко круто. там работать. такая область... сама по себе.
я рада что мы так много общались с атомщиками, они умны =)

а ещё я как порядочная девочка пишу сюда каждый день =DD сегодня мы подписывали открытки, запихивали их в конверты, писали адреса. целых две штуки! и учились рисовать британский флаг. продуктивный день что ещё сказать. ну ладно. мы ещё ездили в магазин но ничего не купили потому не засчитывается.

мы это я и я.
купила открыток, дурью маюсь. обе открытки в питер, ни одна из них не саше. надо бы ей тоже отправить. но я не знаю её адреса. надо бы узнать. а ещё надо бы пойти выпить воды и одеть шарф, шею продула теперь болит.

всё. вот так вот жутко осмысленно и содержательно сегодня. как всегда.
ваша маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий