8 февр. 2011 г.

mxTalk

Overheard.
from a local newspaper)

Automatic female elevator announcment:"Going down."
Girl passenger:"No, you're going down,bitch."

Guy:"Did someone fart or is that still me?"

Girl:"Only one more week until I can legally drink."
Boy:"Yaeh, your liver is going to hate you by the time you're 19."
Girl:"And that's why God gave us two."

В основном из-за этой рубрики я и беру эту газету, пусть она даже и бесплатная, ничего в ней толком интересного и нет. А еще есть рубрика, где ты посылаешь смс-ки типа "Хэй, девочке в голубом платье на такой-то остановке. Я был тот, кто наступил в говно. Coffee?"
Ну,это я сама конечно придумала, вообщем, пишут там наподобие такого. Всегда читаю, может и мне что-то написали :D Но нет... надеюсь,когда-нибудь я прочитаю что-то в свой адрес. Пусть там даже будет написано "От тебя странно пахло" :D Хочухочухочу чтоб мне написали!!

ОБОЖЕ. На уроке математике я себя чувствую такой факинг умной!!!:DDD Меня в классе уже успели заметить из-за того, что я постоянно спустя короткое время уже поднимаю руку и говорю, что уже все сделала.:DD Ну а что... примеры типа: корень из трех умножить на корень из пяти.(А так же разные вариации) или (корень из 5 + 2корня из 6)(корень из 5 - 2корня из 6)... Guuuys. Вы в школу вообще ходили. Ну я понимаю, что большинство в классе это тоже всё проходили. But why are you so fucking slow???!

Два часа в классе рисовала картину. Не закончила. Не дождусь четверга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий